Конкурсы и игры для детей на 8 марта.
1. «Одень малыша на улицу» – на 2- х столиках приготовлены: одеяло, одежда, кукла. Принимать в игре участие могут как взрослые, так и дети.
2. « Конкурс детской песни» – исполнениепесен по жеребьёвке: «Антошка», «В траве сидел кузнечик…», «Пусть бегут
Неуклюже…»Игра как для взрослых, так и длядетей, можно устроить соревнование между детьми и родителями.
3. Конкурс «Быстрые руки». Соревнованиедля бабушек. Одна рука «варит кашу», а другая исполняет другое действие: пишет
Или наряжает ёлочку или наливает сок…
4. «Найди свою дочку (сыночка)». В кругу детей находится мама с завязаннымиглазами. Двигаясь по кругу, она пытаетсяна ощупь определить своего ребёнка.
5. « Узнай маму по рукам»
7. « Чья мама под покрывалом?»
8. « Вкусный конкурс» – на зубочистках заготовлены кусочки сладостей, взрослому или ребёнку завязывают глаза, и предлагают отгадать на вкус, что им
Предложено. / мармелад, зефир, шоколад, пастила, халва, бисквит…/
9. «Золушка» – несколько девочек вцентре снимают одну туфельку, вед. смешивает их, а мальчики должны найти и
Обуть свою девочку. Кто быстрее.
10. «Свет мой зеркальце, скажи» – нарядиться мальчику в девочку /чепчик илиплаток, юбка, бусы…/ и посмотрев в зеркало, произнести волшебные слова…
11. «Спортивные мамы» – кто дольше прокрутитобруч.
12. «Накорми бабушку» – завязать бабушке«слюнявчик» и кормить йогуртом – участвуют две пары, внуки и бабушки.
13. «Соберицветок для мамы» – отдельные лепестки и серединка, надо составить цветы разные
По цвету и форме. Кто быстрее и аккуратнее.
1. «Мама собирается на работу» – на столе клипсы, бусы, шляпки, очки, браслеты, шарфики и т. д… – кто быстрее украсит маму, соревнуются 2 – 3 пары.
2. «Свари суп и компот» – две команды, однавыбирает из общей кучи муляжей продукты для супа, другая для борща, и несут в 2
Разные кастрюли. По окончании соревнования, вед проверяет обе кастрюли, всё ли
Верно выбрано.
3. «Перенеси покупки» – по одному товаруперенести со стола, в корзину маме – , молоко, сахар, творог…/использовать
4. «Помоги маме». На столе перемешаны муляжи: стиральный порошок, прищепки, верёвка, платочки, нитки, ножницы, лоскутки, сантиметр, зеркало, помада, расчёска, тушь – необходимо 3 деткам разобрать по
Виду деятельности все предметы, Одна – для стирки, другая – для шитья, третья – туалетные принадлежности.
5. «Нарисуй портрет мамы» – две команды, на двухмольбертах рисуют коллективный портрет.1 – овал лица, 2 – глаза, 3 – нос, и т. д.
6. Соревнование между мамами и детьми: «Кто назовёт большее количество кухонной утвари»
7. « Завяжи бант» – на стойках завязана верёвка, на ней заготовлены завязанные на узел цветные ленточки. Соревнуются
Папы. Они должны с 2 – х сторон двигаясь на встречу друг к другу, завязывать бантики. Кто дойдёт до отмеченной середины,
Тот победитель.
8. «Помоги бабушке смотать клубочек» – 2 корзины,2 клубка, 2 платка. Одеть платок, и смотать клубок – задача внука или внучки.
9. « Ночной сюрприз» – поставить букет ввазу с завязанными глазами.
10. «Ласковый»- передавая воздушный шарик – сердечко по кругу, говорить нежные слова маме.
11. «Кто больше соберёт воздушных шаров, и удерживая их руками, ногами, подбородком».
12. «Построй дом» – дети возят на машинах по одному кубику папам, а папы по мере
Поступления стройматериала, выстраивают «дома»
13. По залу в беспорядке раскладываются игрушкидевчачьи, и мальчишечьи/ куклы, прыгалки, пупсики, наряды кукольные, и т. д а
Так – же: машинки, трансформеры, мячи, солдатики и т. д./ Мама и папа на скорость должны собрать в корзины всё за дочкой (мама) и сыночком (папа).
14. Малышки закрываются большим покрывалом, их ручки вытягиваются вверх. Несколько мам пробуют отгадать своего ребёнка по
Ладошкам.
“Напеки блинов” – блины вырезаются из потолочной плитки, раскрашиваются. Блины стопкой лежат на разносе, напротив две команды, у каждой по одной лопатке для печки блинов; участники команды переносят на лопатках по одному блину из общей стопки к своей команде. Фишка в том, что блины легкие, когда дети пытаются бежать, блины слетают с лопатки, а придерживать рукой нельзя.
“Свари варенье” – напротив каждой команды устанавливается мольберт с ватманом, на котором изображена пустая баночка. Дети стоят вместе с мамами: мамы из аракала вырезают ягоды, отделяют клейкую часть, а дети бегут приклеивать на банку. Чья команда быстрее заполнит (“заклеит”) пустую баночку ягодами. Совместная игра с мамами всегда весело проходит (по аналогии: “Чей букет красивей” – вместо баночки пустая ваза, а вырезают цветочки)
Вариант игры “Угадай малыша по ладошкам”: дети встают за импровизированную ширму (натянутую ткань) и в прорези ткани просовывают ручки. Когда мамы возьмут за ручки своего выбранного малыша, ткань опускается.
“Наведи порядок” – по залу разбрасываются воздушные шарики. каждая команда метелочкой для пыли загоняет шарики в свой обруч, чья команда больше шариков в свой обруч “заметет”
«Блины». 2 команды, в каждой команде несколько пар (мама+ребёнок). У первой мамы в руках ножницы, у ребёнка – сковорода.
Мамы “пекут блины” (вырезают круг из бумаги) и кладут на сковороду. Ребёнок несёт “блин” и выкладывает его на большое блюдо. Атрибут передаётся следующему участнику.
Чья команда быстрее. А чтобы “победила дружба” смотрим насколько “качественно приготовлены блины”!!! В соревновании могут принять участие и бабушки.
Можно соревнование использовать при проведении Масленицы.
ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ:«ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ»
Выносится чёрный ящик, в нём 4предмета.
Вопрос 1. У мамы естьсуперприятное средство, Оно помогает ей с самогодетства. И сбоя оно никогда не даёт, Когда его мама домойпринесёт. (конфета).
Вопрос 2. У бабушки с внукамитрудностей нет, У бабушки есть свойволшебный секрет:Его каждый раз применяетона, Вечером в доме всегдатишина. (сказка).
Вопрос 3. Как проблемы воспитаниядедушка решает, Что за стимул для внучат оним предлагает?(деньги).
Вопрос 4. Воспитаньем папа редкоЗанимается у нас, Но уж если он берётся –Это средство – высшийкласс!(ремень).
ИГРА “К МАМЕ ПО ТРОПИНКЕ”
(Участвуют две семейные команды)
Мама и ребенок в противоположных концах зала.
У папы, нарезанные из картона”следы.”
Папа бегает поочерёдно от мамы к ребёнку икладёт на пол по одному следу каждому.
Мама и ребёнок двигаются по следам навстречудруг другу.
Все трое должны встретиться. Чья команда сделает это быстрее?
Девочки, и ещё один оч-чень оригинальный оркестр для маленьких Парикмахеров.
“Парикмахерская полька”
Инструменты для парикмахеров: баночки из-под шампуня (шумелки), бигуди, связанные по 4, расчески, и деревянные бигуди для химической завивки, ими можно либо постучать либо “скребти” друг о друга.
Парикмахерская полька –
Вот у нас клиентов сколько! – это говорим до музыки.
Вступление – слушаем
Музыка А – (играем на бутылочках)
Есть шампунь у нас такой,
Ты им голову помой!
Есть шампунь у нас такой,
Ты им голову помой!
Музыка Б – (играют расчески)
И расчески есть у нас,
Вот они пустились в пляс
И расчески есть у нас,
Вот они пустились в пляс!
Музыка А – (играют бигуди)
Бигуди скорей возьми,
Кудри быстро накрути.
Бигуди скорей возьми,
Кудри быстро накрути!
Музыка Б – (играют деревянные бигуди)
Бантики-заколочки,
Станете, как елочки.
Бантики-заколочки,
Станете, как елочки!
Музыка А – (просто произносим в ритме музыки)
Приходите чаще к нам,
Очень рады мы гостям,
Мы на пять вас подстрижем,
Даже денег не возьмем!
Музыка Б – играют все вместе без слов
Музыка А
Ах прически хороши, постарались от души.
На прически поглядите, в обморок не упадите.
Девочки, замечательный весенний оркестр.
СОСУЛЬКИ.
Очень красивое представление оркестра. Автор – Н. Куликова.
Воспитатель: Нисколько не смущаясь, что снег лежит кругом,
Взяла и поселилась сосулька за окном.
И начала несмело петь песенку свою: (выбегает девочка и встаёт к своему металлофону)
Девочка: Послушайте, послушайте,
Я про весну пою!
(играет гамму на металлофоне)
Воспитатель: А через день мы видим – сосулек стало пять!
И начала уверенней мелодия звучать. (ещё четверо детей выбегают к своим инструментам)
Ещё не очень слаженно играет их квинтет…
Дети: Послушайте, послушайте
Весенний наш привет!
(играют на инструментах)
Воспитатель: И вот под нашей крышей, построясь в длинный ряд,
Сосульки репетируют который час подряд.
(выбегают остальные дети)
Как звуки их оркестра прекрасны и нежны!
Дети: Послушайте, послушайте
Симфонию весны!
(играют на инструментах)
Инструменты можно заменять, я брала треугольник, колокольчики, и тамбуринчики самодельные. Вот сегодня пробовали.
“Мама собирается на работу”
Перед девочками на столиках разложены различные украшения, косметика, зеркало.
Задача – изобразить своих мам.
“Самая музыкальная” (Конкурс)
Мамы поют под фонограмму детскую песню, периодически выключается звук.
Задача – не сбиться с темпа и продолжать петь.
Мамы награждаются медалями «Самая музыкальная».
“Помоги маме перенести покупки”
Вед: Мамам часто приходится ходить по магазинам, делать покупки. И порой
Покупок бывает очень много. Но наши ребята с радостью помогают своим
Мамам. Давайте посмотрим, как они это делают.
“Рукодельница”
Вед: А для мам у меня есть ещё одно (вызывает мам). Вот у меня есть
Нитки, иголки и бусины. Ваша задача за 1 минуту насадить как можно больше
Бусин на нитку. У кого длиннее цепочка получится?
“Узнай себя”
Вед: Наши дети сочинили про вас небольшие рассказы и нарисовали портреты.
Должна угадать себя в этом рассказе и портрете.
МУЗЫКОТЕРАПИЯ.
Структура занятия.
1.Музыкальное приветствие
2.Разминка
3. Упражнение на внимание
4.Развития слухового восприятия
5.Пальчиковая гимнастика
6.Игровая терапия
7.Упражнения на релаксацию и визуализацию
Ход занятия:
1. Упражнение-приветствие «Давайте поздороваемся»
Цель: Создать хорошее настроение, доверительные отношения у детей с педагогом.
Педагог поет мажорное трезвучие «Здравствуйте!», дети за ним повторяют.
2. Игры с именами
Цель: закрепление в памяти имен участников занятий, развитие доверительных и дружеских отношений между детьми.
Ведущий передает мягкую игрушку ребенку, а тот, взяв ее, пропевает свое имя. которым хочет, чтобы его называли. После того, как все дети пропели свои имена, игрушку передает кто-нибудь из детей, стараясь придумать вариант уменьшительно-ласкательного имени ребенка, которому бросает мяч.
3. Игра «Замри»
Цель: развитие слухового внимания, осознание своего тела, снятие импульсивности.
Дети двигаются согласно характеру и темпу музыки, во время остановки они замирают в той позе, в которой их застала пауза.
4. Веселая игра с колокольчиком
Цель: развитие слухового восприятия.
Все садятся в круг, по желанию группы выбирается водящий, однако если желающих водить нет, то роль водящего отводится психологу. Водящему завязывают глаза, а колокольчик передают по кругу, задача водящего – поймать человека с колокольчиком. Перебрасывать колокольчик друг другу нельзя.
5. Песня-игра «Колпак мой треугольный» (старинная игра)
Цель: научить концентрировать внимание, способствовать осознанию ребенком своего тела, научить управлять движениями и контролировать свое поведение.
Сначала дети учат слова песни:
Колпак мой треугольный,
Треугольный мой колпак.
А если не треугольный,
То это не мой колпак!
После того, как они выучили песню, им предлагается разыграть ее. Дети сидят в кругу и все по очереди, начиная с ведущего, поют по одному слову из песни: «Колпак мой треугольный, треугольный мой колпак. А если не треугольный, то это не мой колпак». После этого песня повторяется снова, но дети, которым выпадет петь слово «колпак» заменяют его жестом (например: два легких хлопка ладошкой по своей голове). В следующий раз уже заменяются два слова: слово «колпак» и слово «мой» (показать рукой на себя). В каждом последующем кругу играющие поют на одно слово меньше, а «показывают» на одно больше. В завершающем повторе дети изображают под музыку всю фразу только жестами.
Если такая длинная фраза трудна для воспроизведения, ее можно сократить.
6. Упражнение-разминка «Сиамские близнецы»
Цель: научить детей гибкости в общении друг с другом, способствовать возникновению доверия между ними.
Ведущий говорит детям следующее: «Разбейтесь на пары, встаньте плечом к плечу, обнимите друг друга одной рукой за пояс; правую ногу поставьте рядом с левой ногой партнера. Теперь вы сросшиеся близнецы: две головы, три ноги, одно туловище и две руки. Попробуйте походить по помещению, что-то сделать, лечь, встать, порисовать, попрыгать, похлопать в ладоши и т. д.». Чтобы «третья» нога действовала «дружно», ее можно скрепить либо веревочкой, либо резинкой. Кроме того, близнецы могут «срастись» не только ногами, но спинками, головами и др.
7. Игра «Обзывалки»
Цель: снять вербальную агрессию, помочь детям выплеснуть гнев в приемлемой форме.
Ведущий говорит детям следующее: «Ребята иногда в ссоре, если она все-таки произошла, очень трудно удержаться от обидных слов. По чтобы эти слова не принесли ущерба окружающим, можно их «приручить». Как? А вот как! Представьте, что поссорились два приятеля. Но вдруг оказалось, что они оба забыли все обидные слова: остались лишь слова – названия овощей (фруктов, рыб. птиц, цветов и т. д.). И вот приятели и хотят поругаться, а с их языка слетают только «овощи». Сейчас, передавая маракас по кругу, давайте называть друг друга разными необидными словами, «овощами». Каждое обращение должно начинаться со слов: «А ты… морковка!» Затем ведущий интересуется у них. легко ли так ругаться. Что почувствовал каждый? Возникла ли охота кричать и ссориться? Игра повторяется несколько раз.
В заключительном круге обязательно нужно сказать своему соседу что-нибудь приятное, например: «А ты… солнышко!» и сыграть для него что-нибудь на маракасе (или другом музыкальном инструменте).
Игра полезна не только для агрессивных, но и для обидчивых детей. Следует проводить ее в быстром темпе, предупредив детей, что это только игра, и обижаться друг на друга не стоит.
8. Упражнение-разминка «Передай мяч»
Цель: снять излишнюю двигательную активность.
Сидя на стульях или стоя по кругу, играющие под быструю и веселую музыку стараются как можно быстрее передать мяч, не уронив его, соседу. Можно бросать мяч друг другу или передавать его, повернувшись спиной в круг и убрав руки за спину. Усложнить упражнение можно, попросив детей играть с закрытыми глазами или используя в игре одновременно несколько мячей.
9. Игра «Ласковые лапки»
Цель: снятие напряжения, мышечных зажимов, помочь снизить агрессивность ребенка, развитие чувственного восприятия, способствование гармонизации отношений между ребенком и взрослым.
Ведущий выкладывается на стол 6-7 мелких предметов различной фактуры, кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, вату и т. д. Ребенку предлагается оголить руку по локоть: психолог объясняет, что по руке будет ходить «зверек» и касаться ласковыми лапками. Надо с закрытыми глазами угадать, какой «зверек» прикасался к руке, отгадать предмет. Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными. Вся игра проходит под спокойную музыку.
Варианты игры:
«зверек» будет прикасаться к щеке, колену, ладони:
Можно поменяться с ребенком местами;
Каждому «зверьку» соответствует своя музыка.
10. Игра «Гусли-самогуды» (релаксационно-танцевальный комплекс)
1. Ведущий читает текст (звучит спокойная музыка). Дети стоят свободно.
В сказочном дворце
На высоком крыльце
Звучит грозный указ –
Добрым молодцам наказ:
«Кто сумеет станцевать
Так, как гусли нам велят,
Тот и будет помогать
Нашим царством управлять.
Гусли, гусли-самогуды
Распевают песни всюду.
Раз готовы вы друзья,
Танцевать нам всем пора.
2. Звучит ритмичная музыка (например, русская народная танцевальная мелодия) Ведущий читает текст. Дети стоят, «танцуют» мышцы плеч и рук.
Вот и музыка звучит.
А народ все ждет, стоит.
Ой, пустились плечи в пляс.
Веселей, еще хоть раз!
Пальцы, локти скачут вместе.
А народ стоит на месте.
Пляска стала затухать,
Тише музыка играть.
3. Меняется тембр музыки, «танцуют» мышцы ног.
Ноги стали просыпаться.
Просыпаться, подниматься!
Пятки, пальцы и колени
Заплясали, как хотели.
Как им весело плясать!
Только стопи уставать.
4. Меняется темп музыки (немного медленнее), «танцуют» мышцы живота
Рад живот поупражняться.
Научился напрягаться.
Вдох и выдох, покрутись.
Лежебока, эй, проснись!
5. Меняется ритм музыки, «танцуют» мышцы плеч.
Вот поднялись наши плечи. Выше, выше, резче, резче. Стали плечи затихать, Затихать и засыпать.
6. Звучит спокойная музыка, затем вновь меняется ритм, «танцуют» мышцы лица.
Щеки, носик в пляс пошли.
Брови нежно подними.
Губы вытянулись в трубку,
Потанцуй еще минутку.
7. Ведущий выбирает ребенка, который старался, был внимательным. Ребенок заказывает любые движения для всего тела.
Вновь народ стоит и ждет.
Что нам музыка споет?
Ты, помощник, выходи.
Общий танец закажи.
Звучит ритмичная музыка, все танцуют «заказанный» танец, выполняют движения. А затем ведущий предлагает всем двигаться по собственному желанию, так, как хочет само тело.
8. Звучит спокойная музыка, дети, не сходя с места, плавно двигаются под нее. После этого можно предложить детям лечь на ковер.
А теперь, все отдыхаем.
Отдыхаем и мечтаем
О волшебных берегах.
О невиданных краях.
Звучит спокойная музыка с природными звуками. Дети мечтают. «Гусли – самогуды» замолкают, и дети рассказывают (по желанию) о своих образах-мечтах.
11. Заключительное упражнение
Сегодня сложно поверить в то, что в далеком 1910 году небезызвестная Клара Цеткин, внеся предложение об учреждении Международного женского дня, под его празднованием подразумевала проведение митингов и шествий в защиту прав женщин. Скорее всего, она даже в страшном сне не могла себе представить, насколько кардинально будет отличаться празднование 8 Марта в наши дни от своего изначального предназначения. Впрочем, большинство современных женщин несказанно рады тому, что в этот день могут расслабиться и утопать в комплиментах, подарках и поздравлениях, а не маршируют по холодным улицам с плакатами эмансипированного содержания. Одними из самых ярких моментов уже традиционного для нас празднования 8 Марта можно назвать трогательные утренники в детских садах, детские концерты в начальных школах, и конечно, веселые корпоративы. Несмотря на то что сценарии всех этих мероприятий кардинально отличаются друг от друга, есть один общий момент, их объединяющий. Именно конкурсы на 8 Марта делают любое празднование действительно веселым и запоминающимся. Далее предлагаем вам подборку смешных и прикольных конкурсов на 8 Марта, которые отлично подойдут для детей и взрослых. Варианты этих конкурсов и игр обязательно понравятся девочкам, девушкам, мамам и женщинам всех возрастов!
Викторины, игры и веселые конкурсы для детей и взрослых на 8 Марта, идеи
Прежде чем перейти к описанию самых популярных конкурсов, игр и веселых викторин для детей и взрослых на 8 Марта, стоит сказать несколько слов о том, какие именно варианты лучше всего выбрать для празднования. Во-первых, нужно понимать, где именно будет проходить праздник и уже от места его проведения и аудитории, которая на нем будет присутствовать, отталкиваться при выборе. Например, для утренника в честь 8 Марта в детском саду лучше подобрать веселые и подвижные конкурсы, в которых смогут принять участие не только дети, но и взрослые. В частности, особой популярностью в дошкольных учебных заведениях пользуются различные конкурсы специально для мам. Их простые правила и веселый характер буквально окунают мам в мир детства, позволяют почувствовать себя вновь беззаботными и юными. Во-вторых, при выборе викторин, игр, веселых конкурсов для детей и взрослых на 8 Марта важно не переусердствовать с их количеством. Другими словами, не стоит превращать праздничный концерт или корпоративную вечеринку в сплошной поток конкурсов и игр. Праздник получится намного интереснее и многограннее, если в нем будет место и активным конкурсам, и смешным сценкам, и трогательным поздравлениям. И в-третьих, выбирая конкурсы для сценария нужно обязательно позаботиться о дополнительных аксессуарах, музыкальном сопровождении и прочих «мелочах», которые помогают в создании соответствующего настроя.
Какие игры, викторины и конкурсы лучше выбрать на 8 Марта для детей и родителей
Если говорить отдельно об играх и конкурсах на 8 Марта для детей и родителей, то предпочтение стоит отдавать командным и активным вариантам. Например, отлично подойдет для утренника в честь 8 Марта конкурс по типу веселой эстафеты с препятствиями. Хорошим вариантом для детей и взрослых станет и шуточная викторина на тему 8 Марта. Отдельного внимания заслуживают разнообразные музыкальные и танцевальные конкурсы, в которых с удовольствием смогут принять участие как взрослые, так и дети. Также для детского концерта или утренника на 8 Марта прекрасно подойдут интеллектуальные конкурсы, шарады, загадки. Далее в нашей статье мы собрали интересные варианты разных игр и конкурсов, которые помогут сделать ваше празднование 8 Марта ярким и памятным!
Варианты конкурсов и игр с мамами на 8 Марта для утренника в детском саду, видео
Хотя в России уже не первый год довольно широко отмечается День матери, 8 Марта по-прежнему остается не только главным женским днем, но и праздником всех мам. Особенно активно мамочек с 8 Марта поздравляют на утренниках в детских садах, готовя отдельные сценарии с разными вариантами конкурсов и игр для мам и детей. Такие утренники становятся действительно самым трогательным подарком. А малышам, принимающим участие в празднике, прививаются уважение и почтение материнского труда. Далее вас ждет подборка разных вариантов конкурсов и игр с мамами на 8 Марта для утренника в детском саду с видео. Представленные ниже варианты подойдут как для воспитанников младших групп, так и для деток из средних и старших групп детского сада.
Веселый конкурс для мам, пап и детей на утренник 8 Марта в детский сад
Очень простой, но веселый конкурс с минимальным количеством дополнительных атрибутов ждет вас в следующем видео. Для участия понадобятся несколько команд, состоящих из семей — папы, мамы и ребенка. Каждой команде ведущий вручает фломастер, надувной шарик и платочек. Задачи следующие: папа надувает шарик, мама повязывает косынку, а ребенок рисует смешную рожицу. Конкурс на скорость и побеждает та семейная команда, которая справится раньше других.
Смешной конкурс для мам и детей на утренник 8 Марта в детский сад
Еще один вариант конкурса на скорость, участие в котором принимают команды, состоящие из мам и детей. Задача малышей на скорость надеть на мам, которые сидят неподвижно на стульчиках, множество аксессуаров. При этом коробки с аксессуарами стоят на определенном расстоянии и за один раз малыш можетпринести только одну вещь. В качестве вещей подойдут шляпы, бусы, очки и т. д.
Музыкальный конкурс для мам на 8 Марта в детском саду
Музыкальные конкурсы всегда вызывают множество положительных эмоций, поэтому их обязательно стоит добавлять в праздничный сценарий 8 Марта в саду. Для участия в следующем музыкальном конкурсе понадобятся 6-8 мам. Суть конкурса: мамам нужно как можно веселее и оригинальнее танцевать под разные мелодии. Например, можно подготовить нарезку-попурри из популярных и хорошо известных песен и мелодий, разных по стилю. Побеждает самая харизматичная и оригинальная исполнительница.
Смешные конкурсы на 8 Марта для девочек и мам в начальную школу, варианты с видео
В начальной школе концерты со смешными конкурсами на 8 Марта готовят не только для мам, но и для девочек. Именно в первых классах школы с Международным женским днем мальчики начинают поздравлять своих одноклассниц. А чем смешные конкурсы на 8 Марта для девочек и мам в начальной школе не отличные варианты оригинальных поздравлений? Ведь поднять настроение всем присутствующим дамам, дать им возможность поучаствовать в конкурсах и даже выиграть небольшие памятные призы — все это по сути поздравление. Если хотите устроить действительно памятный и оригинальный концерт для девочек, мам и учительниц в начальной школе, то обязательно присмотритесь к вариантам конкурсов с видео, которые мы подготовили далее.
Простой и смешной конкурс на 8 Марта для девочек в начальной школе
В этом веселом конкурсе участие принимают пары из девочек с длинными волосами и мальчиков. Задача мальчиков на скорость сделать прическу, например, заплести косу, своей напарнице. При этом девочка не может помогать своему партнеру. Победителей в этом конкурсе может быть несколько, к примеру, «самый быстрый» или «оригинальный» стилист. Такой конкурс лучше всего проводить под заводную мелодию, чтобы подбодрить участников и создать веселую атмосферу.
Веселый командный конкурс для начальной школы на концерт в честь 8 Марта
Этот вариант конкурса включает в себя как элементы спортивного соревнования, так и смешные моменты. Тему конкурса можно связать с помощью по дому или ежедневными мамиными обязанностями. Участники делятся на 2-3 команды и выстраиваются в шеренги, как для спортивной эстафеты. Первому участнику каждой команды выдаются веник и мячик. Его задача быстро пробежать полосу с препятствиями, например, с кеглями или кубиками, обметая мячик вокруг них. Естественно, он не должен задеть веником или мячиком кегли. Сделав круг, участник возвращается к своей команде и передает эстафету следующему. Побеждает та команда, которая справиться с «уборкой» первой.
Интересный конкурс для девочек и мам на 8 Марта в начальной школе
Сложность этого конкурса довольно просто регулировать с помощью выбранного реквизита. Его смысл в следующем: каждой участнице конкурса завязывают глаза, а ведущая предлагает ей на ощупь и запах определить содержимое разных емкостей. Самый простой вариант — насыпать в разные тарелочки крупы и макароны, угадать которые на ощупь довольно просто. Вариант посложнее, который больше подойдет для опытных хозяек, то бишь для мам, подобрать емкость с различными специями. Побеждает та участница, которая правильно назовет больше вариантов специй или круп.
Прикольные и смешные игры и конкурсы на 8 Марта для девушек, старшеклассниц
Наверное, самые прикольные и смешные игры и конкурсы на 8 Марта для девушек готовят старшеклассники. Всем хорошо известно, что у молодежи отличное чувство юмора и благодаря своей находчивости они умеют устраивать действительно веселые праздничные концерты, в том числе и для своих одноклассниц. Все варианты прикольных и смешных игр и конкурсов на 8 Марта для девушек-одноклассниц мы перечислить не сумеем. Зато сможем предложить несколько интересных вариантов, которые отлично подойдут для любого сценария праздника.
Танцевальный смешной конкурс на 8 Марта для девушек и парней
Конкурсы с танцами и прикольным музыкальным сопровождением всегда пользуются популярностью. Они являются прекрасной основой для веселого конкурса, например, для танцевального батла между парнями и девушками. В качестве музыкального сопровождения подойдет прикольная нарезка из разных по стилю мелодий и популярных хитов. В конкурсе принимают участие две команды — парни и девушки. Побеждает та команда, участники которой смешнее всего перетанцуют выбранные мелодии.
Вариант очень веселого конкурса на 8 Марта для одноклассников
Для участия в этом конкурсе ведущий выбирает одного парня и 6-7 девушек. Девушек рассаживают в случайном порядке, а парню завязывают глаза. После этого к участницам также можно подсадить еще одного парня. Задача участника с завязанными глазами на ощупь только по туфельке назвать имена всех своих одноклассниц. Особенно смешно, когда участник наталкивается на ногу своего одноклассника.
Смешные конкурсы на корпоратив 8 Марта для женщин, идеи с видео
Говоря о смешных конкурсах на 8 Марта для женщин, нельзя не упомянуть про варианты для корпоратива. Ведь без прикольных и веселых конкурсов такой праздник рискует превратиться в обычный фуршет. Примеры ярких и смешных конкурсов на корпоратив 8 Марта для женщин найдете в видео далее.
Забавный конкурс для женщин и мужчин на корпоратив 8 Марта
Для участия понадобится 5-6 человек, на спинах которых ведущий размещает таблички с названиями различных учреждений, например, детский сад или психбольница. Сами участники не знают, что написано у них за спиной. Их задача просто отвечать на вопросы ведущего, что в контексте с надписями будет звучать очень смешно.
Веселый конкурс с буквами на корпоратив 8 Марта
Участники делятся на 2 команды. Каждому участнику ведущий выдает листок с определенной буквой. Затем ведущий называй слово, а участники каждой команды должны быстро построиться в правильном порядке, чтобы получить загадываемое слово. Побеждает та команда, которая быстрее всего соберет большее количество слов.
Веселые конкурсы на 8 Марта, как и смешные игры и викторины, способны сделать сценарий утренника в детском саду или концерта в начальной школе интереснее и энергичнее. Также они отлично вписываются в сценарий и корпоратива для женщин на 8 Марта. Присмотритесь к видео с идеями оригинальных конкурсов к Международному женскому дню для детей, мам, девочек, девушек, одноклассниц и просто женщин. Уверены, они сделают ваш праздник по-хорошему незабываемым и веселым!
- завязать галстук
- продеть нитку в иголку и завязать на кончике нитки узелок
- пришить к кусочку ткани пуговицу
- забить гвоздь
- почистить картошку
- запеленать и одеть куклу
- сшить небольшую наволочку
- зашить рваный носок.
Игра «Подготовка к школе»
В игре участвуют 3 мамы. Перед каждой участницей на парте лежит определенный (одинаковый) набор книжек, тетрадок и школьных принадлежностей. Каждая мама вытягивает по листу, на котором написан определенный день недели и расписание уроков. Задача участниц - сложить нужные книжки, тетрадки, ручки, карандаши и линейки.
Пример расписания:
Понедельник
- Основы безопасности человека
- Алгебра
- Русская литература
- Труды
- Иностранный язык
- Физкультура
- Природоведение
- Кружок по черчению
- География
- Русский язык
- Рисование
- Классный час
Побеждает мама, которая правильно справляется с заданием за меньший промежуток времени.
В конкурсе участвуют до 5 человек. Помощники держат с двух сторон натянутую резинку, на которой весит белье. Мамы по очереди начинают собирать белье. Разжимать прищепки нужно так, чтобы оно упало именно в тазик. Тазик нельзя брать в руки и поднимать его. Он должен на протяжении конкурса быть на полу. Двигать его можно только с помощью ног. Для усложнения конкурса лучше вешать одежду разного размера: футболки, штаны, платье, трусики. Побеждает мама, которая соберет больше белья в тазик за меньшее время. Белье, которое упало мимо тазика, не засчитывается. За каждое упавшее мимо тазика белье участница получает штраф в 5 секунд.
В конкурсе участвуют 5 мам со своим ребенком. Каждой участнице выдается набор из газет, скотча, цветной бумаги, ножниц, ниток. Задача конкурсанток - сделать красивый наряд на карнавальный бал для своего ребенка: штаны, футболку, платье, шляпку, туфли и придумать название костюма или образ малыша. На выполнение задания дается 5 минут. Победительницей становится создательница самого оригинального наряда, по мнению зрителей.
Игра «Носороги»
Для участия в игре необходимо минимум 10 человек. Каждой маме привязывается на талию воздушный шарик. С помощью канцелярской кнопки делается отверстие в лейкопластыре. Затем лейкопластырь вместе с кнопкой приклеивается ко лбу участницы (острием наружу). Задача участниц - без помощи рук проткнуть своей кнопкой шарик других конкурсанток. Руки они прячут назад или держат впереди груди. Можно завязать их. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна мама с уцелевшим шариком. Она становится победителем.
В конкурсе участвуют 2 участницы, можно больше. Ведущий выдает им бойцовские перчатки и конфету в обертке, желательно сосательную (ее тяжелее развернуть). Задача конкурсанток - в бойцовских перчатках развернуть конфету. При этом нельзя снимать перчатки и использовать зубы. Побеждает участница, которая быстрее всех справится с заданием.
Мамы распределяются на 2 команды. Им предстоит управиться с несколькими заданиями. 2 участницы (по одной от каждой команды) по очереди выполняют одинаковое задание. Начинать нужно одновременно. Представительница чьей команды быстрее справляется с заданием, получает 1 очко. После участия всех конкурсанток подсчитываются баллы. Побеждает команда, которая набрала больше очков.
Примеры заданий:
1. "РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ"
2 команды. В каждой команде 1 мама и 2 девочки. мамы держат длинную веревку, одна девочка носит из общего тазика по 1 платочку определенного цвета, другая - прицепляет его к веревке прищепкой.
То же самое выполняет другая команда, но девочки вывешивают платочки другого цвета.
Побеждает команда первой вывесившая свои платочки.
2."ИГРА С ПРИЩЕПКАМИ" (для мам)
Две мамы должны повесить прищепки на своих детей с открытыми глазами, а снять с завязанными глазами, кто быстрее.
Но - детей тихо меняют местами, мамы снимают прищепки с чужого ребенка.
3."ВЕСЁЛЫЙ ВЕНИК" (мамы, папы)
В аттракционе принимают участие 4 взрослых и 4 ребенка. Задача - между выставленными кеглями нужно провести веником воздушный шарик.Кто быстрее, тот и победил.
4."ВЕСЁЛЫЙ МЯЧИК" (мамы)
Дети и мамы стоят в общем кругу и передают мячик друг другу
Ты катись весёлый мячик
быстро, быстро по рукам,
У кого весёлый мячик
Тот станцует с мамой нам.
Ребенок или мама у кого по окончанию слов оказался мячик, приглашают свою пару и выходят на танец.
Вариант: таким образом выбрать 3,4 пары детей и мам (они отходят в сторону), а после все остальные садятся на свои места, а выбранные пары танцуют.
5."НАЙДИ СВОЕГО МАЛЫША" (мамы)
Мама с завязанными глазами, ощупывая руками детей участников, ищет своего ребёнка.
После того как маме завязали глаза на всех детей одеть шляпки, маски, ушки и переставить местами.
Мамы поют под фонограмму хорошо известную детскую песню, при этом периодически выключается звук. Задача мамы петь песню не останавливаясь.
7."РУКОДЕЛЬНИЦА" (мамы)
Участницам предлагается за 1 минуту насадить как можно больше бусин на нитку с иголкой. У кого длиннее получится цепочка, та и победила.
8."РЕЦЕПТ БОРЩА" (папы)
по песочным часам засекаем время, за которое папа должен написать рецепт борща. Затем папы по-очереди зачитывают свои рецепты. В конце ведущий говорит "Молодцы, но победили мамы! как же вы борщ без воды будете варить?" - обычно в рецепт воду никто не вписывает.
9."ЗАВЯЖИ БАНТЫ " (папы)
перед праздником на веревочку длиной 6-7 метров привязать 14 лент так, чтобы висели два конца. 15ю ленточку завязать в центре верёвки бантом.
вызывают 2 пап, которые встают справа и слева от веревки. По команде каждый папа начинает завязывать бантики, двигаясь к центру веревки, где завязан бант. Побеждает тот, кто быстрее завяжет пышные банты и доберётся до центра.
10. "БАБУШКИНЫ ПОМОЩНИКИ"
бабушки сидят на стульчиках с корзинкой на коленях. Ведущий рассыпает по залу бутафорские конфеты. дети должны приносить своей бабушке по одной конфете, за каждую конфеты бабушка целует ребенка в щечку. Кто быстрее и больше принесёт тот и победил.
11."К МАМЕ ПО ТРОПИНКЕ"
мама и ребенок - в противополжых концах зала. У ребенка нарезанные из картона "следочки"
Бросая на пол по одному следу, наступая на них поочередно нужно добраться до мамы.
12. "РИСУНОК НА ПАМЯТЬ"
(папы)
Персонажам женского пола в конце праздника, когда они уже стали добрыми и хорошими (Кикимора, Баба Яга, Шапокляк, Фрекен Бок..) папы рисуют "портрет" на память маркерами на воздушных шариках.
13."НАВЕДИ ПОРЯДОК
" (мамы, папы)
Гостям предлагается навести порядок в доме, сообщается, что в доме завелся паучок и сплел паутину, нужно её убрать. Назначается ребенок - паучок, одеть ему шапочку, он держит большой обруч, на котором привязанны синтетические разноцветные шнурки, на концах палочки. Вызвать участников по количеству шнурков. Задача - в быстром тепме намотать свой шнурок на палочку до обруча, кто быстрее.
Прим: паучок находится в ценрте обруча, держит его на уровне пояса.
14."ИГРА С ПЛАТОЧКАМИ"
(младшая гр)
Всем детям раздают по одному платочку 3-4 цветов. Под 1 часть музыки дети легко бегают по залу врассыпную помахивая платочками, 2 часть - собираются в звездочки по цветам в разных концах зала.
15. "НАЙДИ СВОЮ МАМУ"
Дети и мамы встают в общий круг. Под музыку ведут хоровод, с изменением музыки хоровод останавливается, дети сбегаются в центр, приседают и закрывают ладошкт руками, а мамы легко бегут по кругу. С окончанием музыки мамы останавливаются, дети встают и ищут свою маму, обнимают её.
16. "ЧЕЙ КРУЖОК БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТСЯ"
(мамы и дети)
Выбирают 4 мам, им раздают шляпки разного цвета.
17. "СОБЕРИ БУСЫ" (папы)